Благотворительный фонд Дар
Фонд рекомендует

"Поддержка школьного образования". Светлый вечер с Юлией Вешниковой от 19.10.2016, Радио «ВЕРА».

http://radiovera.ru/podderzhka-shkolnogo-obrazovaniya-svetlyiy-vecher-s-yuliey-veshnikovoy-19-10-2016.html

 

День учителя в России: какие творческие подходы возможны в нынешней образовательной системе? Светлый вечер с Юлией Вешниковой от 07.10.2016, Радио «ВЕРА».

http://radiovera.ru/svetlyiy-vecher-zhurnal-s-alloy-mitrofanovoy-vyipusk-49-07-10-2016.html

 

Крупнейшая в мире база данных в сфере образования. Открытый доступ 100 наиболее ярких уже работающих финских и мировых образовательных инноваций.

Проект Hundred

  

Педагогические профессии будещего

https://newtonew.com/overview/future-professions#.VzOODMwcWtA.facebook

 

Школа на вырост. Рустам Курбатов

http://echo.msk.ru/blog/rustam_kurbatov/1328218-echo

 

Школа будущего для Армении

http://russia-armenia.info/node/20255

 

Школа Айб

http://repatarmenia.org/rus/ayb-school/

https://www.facebook.com/AybFoundation/?sk=app_212104595551052

     

Altschool – школа будущего от бывшего разработчика Google

http://www.robo-hunter.com/news/altschool-shkola-budushego-ot-bivshego-razrabotchika-google

 

7 принципов финского образования

http://www.adme.ru/zhizn-nauka/7-principov-finskogo-obrazovaniya-838510/

 

Татьяна Черниговская. Как научить мозг учиться

https://m.facebook.com/mifbooks/posts/889537481084076

 

Школа будущего открылась в Финляндии

http://surfingbird.ru/surf/shkola-budushchego-otkrylas-v-finlyandii--m1c3726e3?_st=78adcaea54b1f27114f527314de#.Vjbkll81HCR

 

Образование в Финляндии— самое лучшее в мире. Как они это делают?

http://econet.ru/articles/69432-obrazovanie-v-finlyandii-samoe-luchshee-v-mire-kak-oni-eto-delayut

 

Выступления TED, которые должен посмотреть каждый учитель

https://newtonew.com/overview/vystuplenija-ted-kotorye-dolzhen-posmotret-kazhdyj-uchitel

 

 

 

Решение конкретно–практических задач в основной школе

Решение разновозрастной задачи «Доктор Айболит»


________________________________________ ___


Гордон Драйден, Джаннетт Вос
Революция в обучении
The Learning Revolution

Эта книга представляет собой обзор лучшего, что происходит в образовании в разных странах. О том, как учиться в течение всей жизни, с рождения и до преклонных лет и при этом получать удовольствие от обучения. Как развивать творческие способности в себе и своих детях. Какой должна стать школа, чтобы соответствовать требованиям нашего стремительно меняющегося общества. Как использовать достижения науки о работе мозга и новые информационные технологии в процессе обучения. И как научить мир учиться по–новому.
Вот немногие из рецензий, которые, поверьте, весьма точны:


"Теперь, более чем когда бы то ни было, когда окружающий нас мир меняется так быстро и неумолимо следует пересмотреть всю концепцию обучения. Эта книга легко и доступно демонстрирует нам, как это можно сделать быстро и эффективно."

ВОРОТНИКОВ Валерий Павлович
заместитель председателя Комитета по
законодательству Государственной Думы РФ




"Без преувеличения одна из лучших книг о совеременных методах обучения, которая мне когда–либо попадала в руки. Помимо этого, ее изложение столь же увлекательно, как и предлагаемые ею методы эффективного обучения. Это замечательный обзор и одновременно практическое руководство."

КУДРЯВЦЕВ Николай Николаевичректор МФТИ, профессор




________________________________________ ___

Статья "Самый лучший IQ–тест"автор Васильев В.А.
Очень интересная статья, которая весьма доказательно развенчивает один из самых популярных тестов на определение уровня развитости интеллекта. Подробнее…


________________________________________ ___


Януш Корчак"Как любить ребенка"
В книге представлены работы выдающегося польского педагога–гуманиста и писателя Януша Корчака. В основу своей педагогики он положил чудесный сплав любви и уважения к ребенку и светлую мечту о мире, где дети будут избавлены от всего, что их унижает, где их счастье будет обусловлено счастьем и свободой всего народа.

Если Вы еще не знакомы с творчеством Януша Корчака, рекомендуем Вам прочитать его повесть "Когда я снова стану маленьким" Скачать










________________________________________ ___


"Записки о Второй школе или Групповой портрет во второшкольном интерьере"
Составители Георгий Ефремов и Александр Крауз

Владимир Федорович Овчинников,
директор 2 школы 1956–1971, 2001 и по сей день


К ЧИТАТЕЛЯМ

Нынешнему непоротому поколению, как тем, кто учится, так и подавляющему большинству тех, кто учит, пожалуй, не так–то легко понять, почему их учебное заведение, ныне гордо именуемое Лицеем «Вторая школа», стало в свое время одной из московских достопримечательностей. Казалось бы, школа как школа, обыкновенная блочная 5–этажка на дальней в ту пору столичной окраине. Почему же именно сюда из всех концов Москвы ездили учиться? Нет, отнюдь не только и не столько из–за высокого уровня, на котором в школе № 2 преподавали математику и физику, а более всего за воздухом свободы, за возможностью окунуться в атмосферу вольномыслия, какой действительно в любой школе, в том числе, и в специальной математической, было не сыскать. Сегодняшнему ученику, да и учителю трудно себе представить, что директору школы тогда, тридцать лет назад, могли вынести выговор за то, что в коридоре вывешена «Литературная газета», а ученика–старшеклассника таскали на Лубянку, и, в конце концов, посоветовали ему уехать из страны за то, что кто–то застал его за чтением Солженицына. Теперь вообразите, какое мужество требовалось учителю, да и администрации школы, когда классу предлагалась тема сочинения «Один день Ивана Денисовича». Если к этому добавить, что историю преподавал известный диссидент, редактор «Хроники текущих событий» А. А. Якобсон, и он же читал лекции по русской литературе «серебряного века», да и остальные преподаватели литературы и истории не стесняли себя никакими идеологическими ограничениями, нетрудно представить себе общую картину жизни и умонастроений в школе. Повторяю: нынешнему поколению не понять, сколь разительно эта картина отличалась от той, какую можно было наблюдать в любой другой школе. И потому такую ценность представляют собой живые, непосредственные воспоминания тех, кто учил и учился в школе №2 в ту, более чем 30 летней давности, пору. Вот почему мы, нынешние учителя и бывшие ученики, придаём такое значение этим воспоминаниям и надеемся, что сегодняшние второшкольники, которые с ними ознакомятся, проникнутся гордостью за учебное заведение, в котором им выпало работать и учиться, и постараются вписать в историю Лицея «Вторая школа» страницы, которые станут дополнением к уже написанным. И еще: старайтесь запомнить, а по возможности и записать какие–то важные для вас эпизоды, события, детали из жизни школы, чтобы когда–нибудь, годы спустя, новые поколения учеников и учителей читали их с тем же интересом, какой, думается, представляют записки, предлагаемые вашему вниманию.




________________________________________ ___




Внимание как категория педагогики. Часть1.

Внимание как категория педагогики. Часть 2.


Авторы Б. М. Бим–Бад, Л. И. Егорова.


ФОНД РЕКОМЕНДУЕТ

"Поддержка школьного образования". Светлый вечер с Юлией Вешниковой от 19.10.2016, Радио «ВЕРА».

http://radiovera.ru/podderzhka-shkolnogo-obrazovaniya-svetlyiy-vecher-s-yuliey-veshnikovoy-19-10-2016.html

 

День…






Beatscuit Productions
© 2005 - 2015 Фонд “ДАР”